Я ищу
cart
0

Вопрос - ответ ( FAQ )

caret
В какие сроки заказ будет отправлен?

На комплектацию заказа предусмотрено 2 рабочих дня после оплаты. В течение этого срока Ваш заказ будет собран и передан курьерской компании. Если случается какой-то форсмажор, мы всегда предупреждаем наших покупателей о задержке.

caret
Можно ли оплатить заказ при получении?

Наш магазин работает только по 100% предоплате, если это касается заказов с доставкой и самовывозов из магазина. Онлайн заказы можно оплатить при оформлении заказа или отправить на согласование с менеджером, который выставит Вам ссылку для оплаты. После оплаты заказ будет собран и отправлен. Также можно прийти к нам в магазин, выбрать товары, которые Вам нужны, и оплатить на кассе. 

caret
Можно ли вызвать своего курьера для забора заказа?

Да, можно. Укажите при заказе, что его заберёт курьер, наши комплектовщики упакуют заказ в пакет с контролем вскрытия, чтобы при транспортировке ничего не потерялось. После статуса Собран, Вы можете вызвать курьера. Скажите обязательно курьеру номер заказа, ФИО, на кого оформлен заказ и номер телефона. Без этой информации нам будет сложно найти Ваш заказ и отдать его курьеру.

caret
С какими транспортными компаниями работает магазин?

Мы работаем с Почтой России, СДЭКом и Боксберри 

caret
Возможна ли доставка за рубеж?

На данный момент мы отправляем заказы только по РФ 

caret
Что будет, если в процессе доставки заказ потеряется?

Если в процессе доставки Ваш заказ потеряется, мы гарантируем полный возврат денежных средств или срочно вышлем Ваш заказ повторно 

caret
Что делать, если в процессе доставки товар из заказа оказался поврежден?

Если Вы обнаружили, что товар повреждён, обязательно напишите нам на электронную почту info@soap-formula.ru .
У нас действует стандартная гарантия, наши менеджеры обязательно помогут решить эту неприятность.

caret
Как узнать стоимость доставки?

Стоимость доставки рассчитывается по трем критериям: вес посылки, местоположение покупателя, объем посылки. У каждой транспортной компании свои расценки, после оформления заказа покупатель выбирает наиболее выгодные для себя условия доставки. Также приблизительную стоимость доставки можно рассчитать в разделе Доставка.

caret
Есть ли возможность самовывоза?

Да, при оформлении заказа, Вы можете выбрать Самовывоз и приехать за заказом в наш магазин по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки дом 8к2, магазин «Формула мыла»

caret
Через какое время можно забрать заказ?
Забрать заказ можно после того, как Вам на электронную почту придёт сообщение о том, что заказ Собран. Если у заказа другой статус, например, Заказ передан на комплектацию, значит, что наши сотрудники собирают и подготавливают его, возможно, в нашем магазине на данный момент нет какого-то актива или тары, и она приедет только на следующий день. 
caret
Можно ли забронировать товар без оплаты?

Мы не бронируем товары без оплаты

caret
Может ли другой человек/курьер забрать заказ?

Да, может. Но он должен знать ФИО покупателя (то имя, которое Вы указываете при заказе), точный номер заказа и последние 4 цифры номера покупателя (того номера телефона, что Вы указывали на сайте при заказе) 

caret
Какая нужна информация и документы для получения оплаченного заказа?

Нужны: номер заказа, ФИО человека, на которого оформлен заказ и его номер телефона 

caret
Как узнать сроки годности товара?

На нашем сайте не указываются конкретные сроки хранения товара, в связи с тем, что в продаже могут одновременно находиться несколько разных партий. Мы всегда очень тщательно следим за качеством нашей продукции, поэтому, заказывая у нас товар, Вы всегда можете быть уверены в его свежести. Но, если требуется получение дополнительной информации по конкретному продукту - просто напишите нам на почту info@soap-formula.ru

caret
Как получить документы на приобретенный товар?

Мы стараемся выкладывать всю имеющуюся информацию от производителя в карточку товара, в прикрепленных документах можно найти необходимые документы. Если в карточке товара нужный документ отсутствует, то напишите запрос нам на почту info@soap-formula.ru

caret
Можно ли приобрести товар оптом?

На нашем сайте есть мелкооптовые фасовки, они представлены в карточке товара. Если Вас интересует более крупный опт, Вы можете написать нам на почту info@soap-formula.ru. Наши менеджеры обязательно сориентируют Вас по цене  

caret
Обязательно ли бронировать товар перед посещением магазина?

Нет. Вы можете просто приехать в наш магазин и купить нужные Вам товары. Но, если Вы хотите быть уверенными, что нужный Вам товар точно есть в наличии, Вы можете заказать его через сайт и оформить как самовывоз. Бронирование товара без оплаты в нашем магазине не предусмотрено

caret
Можно ли оплатить покупку в торговом зале по QR-коду?

Да, в нашем торговом зале Вы можете оплатить покупки по QR-коду

caret
Работает ли магазин с юридическими лицами?

Да, наш магазин работает как с юридическими лицами, так и с физическими лицами 

caret
Проводит ли магазин обучение и мастер-классы?

На нашем сайте представлены фото мастер-классы, а так же на нашем YouTube канале представлены видео мастер-классы. Живые мастер-классы в нашем магазине на данный момент не проводятся 

caret
Можно ли получить консультацию по подбору компонентов и составлению рецептур?

Конечно, Вы можете написать нам на электронную почту info@soap-formula.ru свои вопросы по рецептам или каким либо ингредиентам из нашего ассортимента, а так же получить живую консультацию в нашем магазине от продавца-консультанта

caret
Можно ли оплатить товар переводом на карту?
Мы являемся официальным магазином и принимать оплату можем только через официальные ссылки банковских систем. Это безопасный способ оплаты для наших покупателей и для нас. Оплату на сторонние карты мы не принимаем 
Не нашли ответ на свой вопрос? Так задайте его!
Вы всегда можете задать любые интересующие вас вопросы, мы с радостью на них ответим и поможем сориентироваться на нашем сайте
Задать вопрос
up