Я ищу
cart
0
Уход за лицом

Легкий увлажняющий крем-гель для лица

Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
print Распечатать
--
comments 80
Сложность:
leaf leaf leaf
main image

Продолжаем знакомство с эмульгатором Изинов. Он подходит для приготовления легких обратных эмульсий холодным и горячим способом, а также дает возможность работать по новой запатентованной технологии Гельтрап. Это уникальный способ приготовления легких, невесомых крем-гелей, с большим содержанием водной фазы, которые при этом имеют богатую текстуру и красивый насыщенный белый глянец. Такие крема рекомендованы для людей, которые не любят ощущения жирности на лице, излишне плотных тяжелых структур, а также обладателям жирной кожи. Отличный вариант для дневного ухода, насытит кожу влагой, вернет ей эластичность и упругость, быстро впитается, подготовив кожу для нанесения макияжа.

Шаг 1.
Шаг 1
image
zoom
image
zoom
image
zoom

По классическому правилу изготовления кремов, все компоненты делятся на водную и жирную фазу. В данном рецепте к водной фазе относятся и все водорастворимые активы, а также гелеобразователь. Для начала отмеряем дистиллированную воду (79 гр), и стабилизирующий актив Глицерин (2 гр), они послужат гарантией однородности и стабильности эмульсии, а также мгновенно восстановят водный баланс кожи.

Шаг 2.
Шаг 2
image
zoom
image
zoom

Обогащаем рецептуру дополнительными восстанавливающими активами: морским коллагеном (2 гр), который питает, увлажняет и защищает сухую и зрелую кожу, делая ее гладкой и более эластичной. Коллаген может применяться не только в составе средств для увядающей, сухой кожи, но и в линиях для поддержания водного баланса, а также мульти-минеральным комплексом Сепитоник (3гр), он усиливает энергетический метаболизм клеток, стимулирует энергетический цикл, способствует регенерации клеток, идеально подходит для восстановления усталой кожи. 

Шаг 3.
Шаг 3
image
zoom
image
zoom
image
zoom

Чтобы работать по системе Гельтрап, необходимо загустить водную фазу до состояния однородного густого геля, с помощью 1,3 гр Аристофлекс (В Оригинальном рецепте в качестве загустителя был использован Сепимакс Зен). Гель дает возможность не использовать в качестве стабилизатора соль, получая в итоге красивую легкую эмульсию, с большим содержанием водной фазы. Аристофлекс удобнее отмерить отдельно, а затем равномерно всыпать воронку, при интенсивном перемешивании. Важно, чтобы образовалось как можно меньше комочков, если же они появилась, оставьте гель на 10-15 минут и вновь интенсивно перемешайте.

Шаг 4.
Шаг 4
image
zoom
image
zoom

Когда гель готов, приступаем к отмерению компонентов жирной фазы. Отмеряем эмульгатор Изинов (2,5гр) - за счет своей жидкой формы он позволяет работать без нагрева, холодным способом, упрощая процеес пригововления эмульсии и расширяя ассортимент применяемых масел. Затем добавляем оливковый сквалан (2гр), он обеспечит еще более быструю впитываемость.

Шаг 5.
Шаг 5
image
zoom
image
zoom

В качестве питательной добавки используем легкое масло сасанквы (4,7 гр) и ароматное эфирное масло нероли (3-4 капли). 

Шаг 6.
Шаг 6
image
zoom
image
zoom

По технологии приготовления эмульсии гельтрап вводим масло в гель небольшой струей, перемешивая вручную венчиком или широким шпателем. Постепенно эмульсия приобретет белый цвет и станет гуще.

Шаг 7.
Шаг 7
image
zoom
image
zoom

Консервируем готовую эмульсию с помощью Оптифена (0,5 гр). И раскладываем по баночкам, которые необходимо предварительно вымыть, высушить и простерилизовать. 

Шаг 8.
Коментарии
image
zoom

При изготовлении любой косметики, в том числе и кремов, важно соблюдать чистоту в помещении, обязательно мыть руки и инструменты, по возможности дезинфицировать всю используемую тару и флаконы,  что значительно продлит срок годности готового продукта.

Вся информация, представленная на сайте, носит справочный характер, перед применением рекомендуется протестировать на индивидуальную реакцию.

 

 

 

 

Компоненты
Водная фаза
Дистиллированная вода
Дистиллированная вода получена путем испарения и последующим охлаждением пара.
79 гр / 79 гр / 78.93 %
Sepitonic M3 (Сепитоник)
Мульти-минеральный хроно-энергетический актив.
3 гр / 3 гр / 3 %
Глицерин
Глицерин обладает антисептическими, консервирующими, увлажняющими свойствами.
5 гр / 5 гр / 5 %
Коллаген морской (Maricol)
Питает, увлажняет и защищает сухую и зрелую кожу. Кожа становится гладкой и более эластичной.
2 гр / 2 гр / 2 %
Aristoflex AVC (Аристофлекс AVC)
Гелеобразователь, эмульгатор и со-эмульгатор, создает прозрачные нелипкие гели и легкие эмульсии с вельветовым финишем.
1,3 гр / 1.3 гр / 1.3 %
Жирная фаза
Сасанквы (японской камелии) масло
Масло идеально впитывается, не оставляя жирного блеска. Прекрасно подходит для ухода за любым типом кожи.
4,7 гр / 4.7 гр / 4.7 %
Easynov (Изинов)
Жидкий эмульгатор для обратных эмульсий. Позволяет использовать холодный способ эмульгирования, создавать крема по технологии GELTRAP.
2,5 гр / 2.5 гр / 2.5 %
Сквалан
Улучшает впитываемость крема в кожу, обеспечивает шелковистость, гладкое скольжения.
2 гр / 2 гр / 2 %
Нероли эфирное масло
Подходит для ухода за раздраженной, дряблой, чувствительной и сухой кожей лица и тела.
0,09 гр / 0.09 гр / 0.09 %
Готовый продукт
Оптифен
Оптимален для средств, содержащих водную фазу, с диапазоном pH от 4 до 8. Сочетается со всеми эмульгаторами и загустителями.
0,5 гр / 0.5 гр / 0.5 %
cart-icon Положить в корзину
Себестоимость
i При покупке в нашем магазине больших фасовок цена грамма становится ниже и себестоимость ниже, это более выгодно
Вес готового продукта, гр
Изменить
215q
Мелкая фасовка
175q
Крупная фасовка
Подробнее
Поделись рецептом в соц.сетях!
vkontakte telegram odnoklassniki Копировать ссылку any
Комментарии
Арина Колосарева
Арина Колосарева
23 марта 2017, 18:21
Подскаажите на что можно заменить Aquaxil? Может на аквашатл?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
23 марта 2017, 18:29
Агафонова Наталья
23 марта 2017, 18:29
По свойствам ближе всего аквашатл, но акваксил стабилизатор для эмульсии, по этому принципу ближайший аналог- глицерин. В итоге можно положить оба актива, немного уменьшив количество воды.
Ответить
lisynok_69
lisynok_69
20 октября 2018, 06:26
lisynok_69
20 октября 2018, 06:26
Здравствуйте, чем можно заменить сквалан оливковый и в какой пропорции?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
22 октября 2018, 11:46
Агафонова Наталья
22 октября 2018, 11:46
Здравствуйте! Можно заменить на Каприлик в той же пропорции.
Ответить
fatimat786
fatimat786
17 февраля 2022, 12:36
fatimat786
17 февраля 2022, 12:36
Подскажите, а на ютуб есть видеоурок именно этого крема?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
23 февраля 2022, 14:22
Татьяна Стайсупова
23 февраля 2022, 14:22
Здравствуйте! Видео-версии данного рецепта пока нет, будем доснимать потом.
Ответить
saenkol
saenkol
05 апреля 2024, 07:43
saenkol
05 апреля 2024, 07:43
Добрый день. Подскажите пожалуйста, разобрала этот рецепт и получается, что анологом изинову и аристофлексу подходит лицегель? Его добавлять в обе фазы нужно? У меня просто нет этих компонентов. Спасибо!
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
06 апреля 2024, 14:30
Татьяна Стайсупова
06 апреля 2024, 14:30
Здравствуйте! В данном случае на основе Изинова с добавлением Аристофлекса у нас получается ОБРАТНАЯ эмульсия по технологии гель-трап. Это крем-гель, легкий, быстро впитывающийся, не оставляющий на коже жирной липкой пленочки. Лецигелем можно было заменить Аристофлекс, тогда бы у Вас получился примерно такой же крем по тактильно-качественным характеристикам. На одном лецигеле тоже, разумеется, можно сделать крем, но так будет другая технология. Если речь идет о холодном способе приготовления (если в состав не планируется вводить твердые масла и воски), то, для начала, мы отмеряем воду, туда добавляем все водорастворимые активы, вводим лецигель, тщательно перемешиваем и вводим в полученный гель компоненты жирной фазы (можно поочередно, а можно все вместе, отмеренные заранее). В этом случае лецигеля нужно будет 2%, а масел — до 15%. По сути, Вы тоже получите крем-гель, но это будет не обратная эмульсия.
Ответить
s.v.maslova
s.v.maslova
20 апреля 2017, 13:05
Здравствуйте!
А можно заменить оптифен на шаромикс в данном рецепте, т.к. у него рабочий диапазон рН до 5,5.? И, если да, то в каком количестве его брать?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
20 апреля 2017, 13:24
Агафонова Наталья
20 апреля 2017, 13:24
Да, шаромикс подойдет, но он сам немного подкисляет крем. 0.5-0.6 гр будет достаточно.
Ответить
annaivanian
annaivanian
06 мая 2017, 20:17
Здравствуйте! Можно ли сделать такой крем на лицегеле? Без Изинов и Сепимакса?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
08 мая 2017, 15:34
Агафонова Наталья
08 мая 2017, 15:34
Да, можно перенести его на базу лецигеля, думаю должно получится хорошо) Лецигель ввести в водную фазу, а потом добавить туда жирную.
Ответить
dashkeva
dashkeva
10 июля 2021, 17:04
dashkeva
10 июля 2021, 17:04
А на основе Лецигеля можно сделать именно крем-гель, а не крем? Тогда и лецигель и сепимакс в водную фазу добавлять?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
14 июля 2021, 14:16
Татьяна Стайсупова
14 июля 2021, 14:16
Здравствуйте! На основе Лецигеля как раз и получаются крем-гели, если брать 2% и 15% масел, то ближе к крему, если уменьшить % лецигеля и масел, то продукт больше на гель будет похож, более легкий, но это все равно будет отличаться (по консистенции, впитываемости и свойствам) от крема на обратном эмульгаторе, приготовленного по технологии гель-трап. В этом случае (только на Лецигеле) можно обойтись без Сепимакса и Глицерина. Делаем все стандартно: в ВФ добавляем водораст.активы, всыпаем лецигель, в полученный гель добавляем масло и все жирорастворимые активы, консервант.
Ответить
annaivanian
annaivanian
08 мая 2017, 21:04
Спасибо! Попробую сделать))
Ответить
Ревзина Ольга
Ревзина Ольга
15 сентября 2017, 14:00
Скажите Наташа, масло Ангары можно использовать ??
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
15 сентября 2017, 14:20
Агафонова Наталья
15 сентября 2017, 14:20
Аргана, прекрасный выбор, сама ее очень люблю, можно сделать замену.
Ответить
Ревзина Ольга
Ревзина Ольга
15 сентября 2017, 14:07
А для нормальной кожи подайдут этот рецепт или что то изменить ??
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
15 сентября 2017, 14:22
Агафонова Наталья
15 сентября 2017, 14:22
Этот рецепт как раз для нормального типа кожи, с эффектом поддержки и восстановления упругости кожи. Вобщем менять активы можно под свои нужды, но в целом, я считаю этот рецепт универсальным.
Ответить
Ревзина Ольга
Ревзина Ольга
20 сентября 2017, 03:35
Наташа спасибо,))) большое )))
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
21 сентября 2017, 12:34
Агафонова Наталья
21 сентября 2017, 12:34
Не за что, если будут еще вопросы, обязательно пишите))
Ответить
Игнатьева наталья
Игнатьева наталья
11 января 2018, 16:49
А можно консервировать цитратом серебра?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
12 января 2018, 17:26
Агафонова Наталья
12 января 2018, 17:26
Да. цитрат можно, только тару в этом случае использовать лучше затемненную или непрозрачную.
Ответить
elena19spb
elena19spb
13 января 2018, 13:40
Здравствуйте)) а глицерин не забивает поры? Можно его вообще убрать из рецепта? Или заменить на что-то лёгкое другое?
И какой % ввода в данном рецепте будет цитрат серебра вместо оптифена?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
13 января 2018, 22:45, комментарий был изменен
Агафонова Наталья
13 января 2018, 22:45, комментарий был изменен
Здравствуйте! Нет, поры глицерин не забивает, но если хотите, можете его убрать, он нужен в основном как стабилизатор эмульсии на Изинове, с этой задачей так же справится и Акваксил, поэтому можно заменить объем глицерина водой или ввести другой увлажнитель типа алоэ вера, например. Цитрат вводите в дозировке 0,3-0,5%, при его использовании обязательна непрозрачная или затемненная тара.
Ответить
zura.mantorova
zura.mantorova
27 августа 2019, 14:18
zura.mantorova
27 августа 2019, 14:18
Здравствуйте. То есть если делать на лецигель, то глицерин можно опустить? Благодарю!
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
28 августа 2019, 12:57
Агафонова Наталья
28 августа 2019, 12:57
Здравствуйте! Глицерин можно убрать, в сочетании с Лецигелем должна получится более стабильная эмульсия.
Ответить
volkova1982
volkova1982
22 апреля 2018, 11:52
Здравствуйте! Скажите, а можно ли заменить сепимакс зен на гиалуроновую кислоту или коньяк маннан?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
22 апреля 2018, 13:09
Агафонова Наталья
22 апреля 2018, 13:09
Здравствуйте! Технология Гельтрап предполагает использование полимерного загустителя. Не уверена, что с коньяк мананом сработает, но можно попробовать на небольшой порции. Консистенция в любом случае будет отличаться. Гиалуронка совсем не то.
Ответить
Светлана Бердникова
Светлана Бердникова
31 мая 2018, 22:14
Здравствуйте! А если нет ни акваксила ни аквашатла(((… есть НУФ и фукогель
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
03 июня 2018, 11:52
Агафонова Наталья
03 июня 2018, 11:52
Здравствуйте! Это не страшно, возьмите Фукогель, он не хуже.
Ответить
Светлана Бердникова
Светлана Бердникова
05 июня 2018, 22:27
А можно в него витасферы (с медью) добавить, они осядут на дно?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
06 июня 2018, 12:48
Агафонова Наталья
06 июня 2018, 12:48
Не осядут как раз, только перед началом использования нужно дать им сутки, чтобы они напитались водой и стали мягкими.
Ответить
Иванова Ольга
Иванова Ольга
12 сентября 2018, 03:18
Спасибо за рецепт. Подскажите, после нанесения этого крем- геля можно нанести ВВ крем по Вашему рецепту или что то нужно поменять? Кожа смешанная 40+, зочется ещё добавить что нибудь уходовое и анти эйдж, не знаю что сочетается. Подходит ли этот крем для осени и начала зимы?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
12 сентября 2018, 11:40
Агафонова Наталья
12 сентября 2018, 11:40
Да, конечно, вв крем может наносится на ваш привычный уход сверху. Для антиэйдж эффекта можно что- то добавить, конечно, смотря какие проблемы беспокоят. Самые популярные активы: Коллаген и Эластин. Более мощные; Матриксил и Сепилифт. Интересный и уникальный принцип действия у Прожелина. Сам крем довольно легкий, как и должно быть для крем-геля. Надо смотреть на потребности вашей кожи, некоторые на зимний период любят что-то более пи тательное, а кто-то весь сезон предпочитает легкие продукты. Альтернативный вариант: разделить уход на день и ночь. День оставить легким, а на ночь сделать питательный крем, более плотный.
Ответить
lisynok_69
lisynok_69
20 октября 2018, 06:27
lisynok_69
20 октября 2018, 06:27
Здравствуйте, чем можно заменить сквалан оливковый и в какой пропорции?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
22 октября 2018, 11:47
Агафонова Наталья
22 октября 2018, 11:47
Ответила выше
Ответить
katrinpastushkova
katrinpastushkova
29 ноября 2019, 00:49
katrinpastushkova
29 ноября 2019, 00:49
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, чем могу заменить изинов и в какой пропорции? Заранее спасибо
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
02 декабря 2019, 15:47
Агафонова Наталья
02 декабря 2019, 15:47
Здравствуйте! Единственный аналог- Неокер soap-formula.ru/store/for-cream/components/emulsifier/neocare.html
Ответить
ivanna7tr
ivanna7tr
06 августа 2019, 12:00
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста чем можно заменить Сепимакс, можно ли заменить лецитиновым эмульгатором и солью и какой %?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
07 августа 2019, 12:22
Агафонова Наталья
07 августа 2019, 12:22
Здравствуйте! Если делать с Лецигелем, то можно и без соли, он должен выдержать и предотвратить расслоение. Лецетиновый эмульгатор не настолько стабилен, будет эксперимент, в нашем ассортименте его нет, поэтому подсказать с процентными дозировками не могу
Ответить
darjadon1704
darjadon1704
05 ноября 2019, 11:41
Добрый день, очень хотелось бы приобрести изинов для легких обратных эмульсий т.к хочется чего то более легкого чем неокэа он не всегда подходит. Или может быть вы могли бы ввести в свой ассортимент какой нибудь другой обратный эмульгатор, который будет создавать легкие обратные эмульсии?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
07 ноября 2019, 12:51
Агафонова Наталья
07 ноября 2019, 12:51
Здравствуйте! Изинов мы бы продолжали привозить, но на него был слабый спрос, поэтому его вывели из ассортимента. Поэтому навряд ли будет вводить что-то подобное, хотя я с вами согласна, продукт хороший.
Ответить
gala1955222
gala1955222
25 декабря 2019, 20:14
Добрый вечер! Я новичок.Подскажите пожалуйста в компонентах глицерин указан 3 и 2 гр, а в описании рецепта указано 2гр.? Это наверно ошибочно написано или я пропустила? Спасибо.
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
26 декабря 2019, 11:19
Агафонова Наталья
26 декабря 2019, 11:19
Здравствуйте! На глицерин автоматически был заменен Акваксил, это необходимо для стабильности эмульсии. Второй глицерин 2 гр, может быть заменен на любой увлажняющий актив.
Ответить
gala1955222
gala1955222
26 декабря 2019, 21:14
gala1955222
26 декабря 2019, 21:14
Спасибо, всё поняла. Посылку получила, всё дошло хорошо, спасибо. Теперь хочу попробовать сделать Питательно конопляный крем, очень понравился рецепт.
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
29 декабря 2019, 14:26
Агафонова Наталья
29 декабря 2019, 14:26
Спасибо за ваш отзыв) Если будут вопросы- пишите
Ответить
Ольга Пиголева
Ольга Пиголева
11 марта 2020, 19:27
Если Изинов больше не будет этот крем теперь делать на Неокеа? И соль вводить? Я правильно поняла?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
12 марта 2020, 11:42
Агафонова Наталья
12 марта 2020, 11:42
Здравствуйте! Все то же самое, но с Неокер. Соль здесь не нужна, так как в составе есть загуститель, который выполняет роль дополнительного стабилизатора
Ответить
Ольга Пиголева
Ольга Пиголева
14 марта 2020, 21:52
Добрый вечер! Крем сделала, получился немного жидкий, во-первых, я не размешала жирную фазу, и весь неокеа остался на дне, я его так и не смогла со дна стаканчика весь выгрести :) Может быть вы допишите в описании рецепта, что ее надо мешать, вроде очевидно, что это надо делать, но я зависла на этом месте и подумала, что может, наоборот, мешать не надо, вдруг там реакция какая-то :))) не написано же, что надо мешать :))). А потом я ввела и глицерин и фукогель, я правильно сделала? Или все же надо что-то одно ввести? В рецепте два раза глицерин написан, это, конечно, жутко путает новичка:)
Ну и я заменила Коллаген на Эластин ничего же страшного?
А так крем, конечно, супер!!! Спасибо вам большое!
Ответить
hozmg1
hozmg1
19 мая 2020, 18:24
Здравствуйте, чем можно заменить сепитоник
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
25 мая 2020, 15:54
Агафонова Наталья
25 мая 2020, 15:54
Здравствуйте! Можно использовать Ланаблю или Комбучку.
Ответить
sirius624
sirius624
24 сентября 2020, 18:05
sirius624
24 сентября 2020, 18:05
Здравствуйте! Хочу сделать дневной крем с spf защитой для возрастной кожи. Посоветуйте пожалуйста рецепт для жирной кожи.
Ответить
Дарья Камаева
Дарья Камаева
26 сентября 2020, 12:14
Дарья Камаева
26 сентября 2020, 12:14
Здравствуйте! За основу можно взять любой рецепт крема для лица, какой больше понравится, при этом добавить УФ-фильтр — оксид цинка AS soap-formula.ru/store/other-cosmetics/mineralnaya-kosmetika/funkczionalnyie-dobavki/oksid-czinka-as.html
Ответить
sirius624
sirius624
26 сентября 2020, 14:20
sirius624
26 сентября 2020, 14:20
Спасибо.
Ответить
strangebird8
strangebird8
13 августа 2020, 20:21, комментарий был изменен
Добрый день! Я новичок, хочу сделать такой крем на Лецигеле, подскажите пожалуйста, какие особенности его ввода? И ещё хочу подобрать активы и масло под свою проблемную кожу, возможна ли в этом рецепте их свободная замена на другие? Хочу заменить Сепитоник и Коллаген на Д-Пантенол и Бисаболол, масло сасанквы на виноградную косточку, Глицерин оставить при надобности. Подскажите, получится ли у меня что-нибудь :) Заранее спасибо.
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
19 августа 2020, 12:15
Агафонова Наталья
19 августа 2020, 12:15
Здравствуйте! с Лецигелем работать очень просто, обычно сначала полностью составляется водная фаза ( вода=водные активы), затем загущается Лецигелем 1,5-2%. Потом составляется масляная фаза до 15% от общей массы крема (масло+жирорастворимые активы) и вводится к водному гелю, при одновременной работе миксера. Образуется эмульсия и по сути на этом все) Можно делать и горячий способ, если хотите ввести баттеры или воски, все то же самое, но фазы нагреваются до одинаковой температуры, а активы вводятся в конце, в остывшую эмульсию. При такой масштабной замене, это просто уже другой рецепт, можно считать. Но, все получится, главное соблюдайте дозировки, сами по себе активы не спорят.
Ответить
ksenia.koparnik
ksenia.koparnik
24 ноября 2020, 17:04
Добрый вечер Изинов чем можно заменить, он во многих рецептах есть.
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
26 ноября 2020, 21:17
Татьяна Стайсупова
26 ноября 2020, 21:17
Здравствуйте! Изинов можно заменить на эмульгатор Неокеа soap-formula.ru/store/for-cream/components/emulsifier/neocare.html
Ответить
l-joy
l-joy
15 декабря 2020, 00:08
Скажите, правильно ли я понимаю, что это крем обратная эмульсия, и он лучше подходит на зиму?
Ответить
Ласькова Наталья
Ласькова Наталья
08 июля 2021, 16:29
Что-то не вышел у меня «каменный цветок»((( Крема под баночку не получилось… эмульсия не загустела. Всё сделала по технологии, мешала венчиком вливая тонкой струйкой воду.
Ответить
Ласькова Наталья
Ласькова Наталья
09 июля 2021, 13:01
Что-то не вышел у меня «каменный цветок»((( Крема под баночку не получилось… эмульсия не загустела. Всё сделала по технологии, мешала венчиком вливая тонкой струйкой воду.
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
09 июля 2021, 13:36
Татьяна Стайсупова
09 июля 2021, 13:36
Здравствуйте! Если все делать строго по рецепту, то должно получиться, вероятно, что где-то была нарушена технология при изготовлении крема. Для того, чтобы получился крем-гель по технологии гель-трап сначала мы воду загущаем Сепимаксом и получаем однородный прозрачный гель, а потом уже в него тонкой струйкой медленно или небольшими порциями вливаем жирную фазу (изинов+масла+жирорастворимые активы), при этом консистенция продукта уже особо не изменится, просто поменяется цвет. Из вашего сообщения не очень понятно, на каком именно этапе эмульсия не загустела.
Ответить
oksan38
oksan38
08 декабря 2021, 12:54
Здравствуйте!
Сделала все по рецепту, получилась пузырчатая структура. Из-за пружинного венчика? Водную часть взбивала им. Или может быть другая причина?
Теперь думаю, не расслоится ли крем…
Спасибо за ваши рецепты!
Много тонкостей узнаю, люблю ваш сайт
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
09 декабря 2021, 20:27
Татьяна Стайсупова
09 декабря 2021, 20:27
Здравствуйте! Если крем на Оливеме, то вероятность расслоения практически равна нулю, так что не переживайте. Это произошло действительно из-за того, что на миксере есть пружинка, ее просто можно снять, тогда крем будет перемешиваться, а не взбиваться в пену:)
Ответить
poppy_almaty
poppy_almaty
09 декабря 2021, 22:26
А возможно сделать крем на лецигеле добав мочевину и сквалан? Уж очень хочется длительного увлажнения.
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
10 декабря 2021, 14:26
Татьяна Стайсупова
10 декабря 2021, 14:26
Здравствуйте! Да, можно, мочевину сразу растворить в небольшом количестве воды, взятом из общей водной фазы, а добавить вместе со скваланом (5%) уже в конце. Если делать только на Лецигеле, то при 2% вводе масел должно быть не более 15%. Контролировать рН, т.к. ниже 4 лецигель не сработает.
Ответить
poppy_almaty
poppy_almaty
09 декабря 2021, 22:27
Или добавить оливэм вместе с лецигелем?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
10 декабря 2021, 14:28
Татьяна Стайсупова
10 декабря 2021, 14:28
Как вариант, добавить к Оливему, в этом случае крем будет более питательным, чем на одном лецигеле, но более легким по сравнению с обычной эмульсией на Оливеме. Чаще всего в этом случае берут, например, 1% лецигеля и 3-4% оливема.
Ответить
poppy_almaty
poppy_almaty
10 декабря 2021, 22:52
poppy_almaty
10 декабря 2021, 22:52
Благодарю за ответ! Прям не терпится попробовать. А контроль Ph на какой стадии нужно произвести? Добавлять лецигель в конце процесса?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
12 декабря 2021, 01:28
Татьяна Стайсупова
12 декабря 2021, 01:28
Обычно, если готовить будете холодным способом только на Лецигеле, то в водную фазу добавляете все водорастворимые активы, потом измеряете рН и вводите Лецигель, в конце уже масло и жирорастворимые активы, если такие есть и консервант (желательно не цитрат серебра, т.к. он закисляет и эмульсия может расслоиться). Если готовить будете вместе с Оливемом, то лецигель можно вводить на любом этапе приготовления, как в водную, так и в жирную фазу, он не боится высоких температур, также можно добавлять в конце в уже готовый крем, но тщательно перемешать, чтобы не было комочков. Его даже можно до 0,5% ввести как со-эмульгатор, думаю, что будет и этого достаточно.
Ответить
89168663293
89168663293
14 мая 2022, 15:17
сепимакс зен можно заменить аристофлекс вельвет? это тоже самое? по этому рецепту в таком же количестве вводить в граммах?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
21 мая 2022, 00:13
Татьяна Стайсупова
21 мая 2022, 00:13
Здравствуйте! Да. можно сделать такую замену, консистенция может получиться немного другой.
Ответить
boginna1982bogdanova
boginna1982bogdanova
14 ноября 2022, 17:10
Подскажите пожалуйста рецепт простого увлажняющего крема крема с колаген+эластин смесь.
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
26 ноября 2022, 20:27
Татьяна Стайсупова
26 ноября 2022, 20:27
Здравствуйте! Самый простой, можно сказать базовый, рецепт такой soap-formula.ru/recipes/creams/legkij-uvlazhnyayushhij-krem-dlya-licza.html. Активную фазу можно заменить на Коллаген и Эластин или же ввести их дополнительно.
Ответить
666nastka999
666nastka999
23 января 2023, 13:46
Здравствуйте. Подскажите в креме необходимо делать одинаковую пропорцию олеиновой и линолевой кислоты?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
26 января 2023, 16:31
Татьяна Стайсупова
26 января 2023, 16:31
Здравствуйте! Зависит от задумки мастера, пропорции кислот могут быть разные.
Ответить
dzanet2006
dzanet2006
05 мая 2023, 17:17
Здравствуйте в комментариях пишут про замену аквашатл, акваксил, фукогель их же нет в рецепте, там вроде про глицерин пишите не понятно как то
Ответить
9043064510
9043064510
19 января 2024, 16:33
Здравствуйте! Подскажите, а если сделать на лецигеле так, то нормально получится?
Лецигель — 3г
Вода — 70 г
Гидрованс — 3 г
Каприлик — 10г
Масло рисовых отрубей — 5г
Д-пантенол — 2г
Сквалан — 3г
Экстракт лимона — 1г
Экстракт малины -1г
Вит Е (токоферол) — 1г
Германон К — 1г.
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
23 января 2024, 15:18
Татьяна Стайсупова
23 января 2024, 15:18
Здравствуйте! При использовании Лецигеля (даже при 3-4% ввода) жирная фаза должна составлять не более 15%. В Вашей рецептуре из жирорастворимых компонентов есть еще сквалан, витамин Е и экстракты, возможно (не знаю, какого они у Вас вида). Поэтому лучше немного уменьшить количество базового масла. В остальном все хорошо.
Ответить
empty-comments
Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Вам будет интересно
Сыворотка-антиоксидант
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
23 октября 2015
comments-icon 76
leaf leaf leaf
Точечная сыворотка анти-акне
play-icon
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
23 октября 2015
comments-icon 105
leaf leaf leaf
Увлажняющий мист
play-icon
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
23 октября 2015
comments-icon 67
leaf leaf leaf
Питательный конопляный крем
play-icon
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
12 мая 2017
comments-icon 73
leaf leaf leaf
Пенка для умывания
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
23 октября 2015
comments-icon 339
leaf leaf leaf
Гель-ролик для век
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
23 октября 2015
comments-icon 149
leaf leaf leaf
Очищающий масляный гель
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
23 октября 2015
comments-icon 110
leaf leaf leaf
arrow
arrow
up