Наверх
FORMULA МЫЛА

Бирюза, мыльный камень

Бирюза, мыльный камень
50%
Всего оценок: 2
Оцените рецепт, если вы готовили по нему
Сложность:
В этом мастер-классе представлен очередной пример работы в технике «Мыльные камни», которая позволяет получать очень необычные, оригинальные изделия из мыльной основы, имитирующие различные природные минералы. Каждый мастер-творческая личность, поэтому зачастую помимо «дословного» воспроизведения природного минерала в мыле, добавляются фантазийные элементы, чтобы придать «камню» яркость и индивидуальность. Именно в этой технике и  будем работать над камнем «Бирюза».
Вместо белой мыльной основы Crystal WST можно использовать Диоксид титана пастообразный для придания основе белого цвета.
Шаг 1

Сначала необходимо нарезать небольшими кубиками прозрачную основу и растопить ее.

Шаг 2

Убедившись, что не осталось нерастворенных комочков, можно приступать к окрашиванию основы с помощью перламутра "зеленое сияние".

Шаг 3

В эту же емкость добавляем зеленый и синий пигменты, при смешивании эти цвета дадут нам нужный светло-бирюзовый оттенок.

Шаг 4

Выливаем основу в подходящую небольшую, но глубокую форму без рельефа.

Шаг 5

Остатки основы красим в более темный оттенок бирюзового, с помощью добавления черного, синего и зеленого пигментов.

Шаг 6

Получив нужный оттенок, выливаем основу во вторую форму.

Шаг 7

Когда основа застынет необходимо нарезать ее на  небольшие кубики. Можно сделать кубики одного размера, а можно нарезать их немного разной величины. Далее  с помощью ножа нужно срезать все прямые углы.

Шаг 8

Подобным образом обрабатываем все кубики, получая необходимые заготовки.

Шаг 9

Далее обрабатываем  заготовки с помощью катрофелечистки, придавая им округлые очертания.

Шаг 10

После того, как заготовки готовы, нужно нанизать их на зубочистки таким образом, чтобы второй конец зубочистки не вышел наружу.

Шаг 11

Теперь нужно расплавить немного прозрачной основы и окрасить ее с помощью перламутра "Бронза".

Шаг 12

Для дальнейшей работы нужно немного остудить основу, дав ей загустеть, а потом поочередно обмакнуть все заготовки до равномерного их покрытия слоем бронзовой основы.

Шаг 13

Далее плавим белую основу и по тому же принципу окунаем в нее заготовки.

Шаг 14

Для следующего слоя можно использовать остатки бронзовой основы и обрезки оставшиеся от заготовок.

Шаг 15

Добавляем к этой смеси еще синего и зеленого пигментов.

Шаг 16

Окунаем в этот цвет все заготовки поочереди, а сверху делаем еще один белый слой.

Шаг 17

Половину заготовок посыпаем по белому слою черной глиной, в вторую половину окунаем в темно зеленый цвет еще раз.

Шаг 18

На этом работа с заготовками закончена, в процессе работы они достаточно сильно увеличиваются в объеме, вот почему основу заготовки - кубик  не стоит делать слишком крупной.

Шаг 19

Освободив заготовки от зубочисток, укладываем их в подходящую глубокую форму, стараясь, чтобы сами шарики находились в углах формы, а стороны проткнутые зубочистками смотрели внутрь.

Шаг 20

Теперь нужно подготовить основу для проливки фона камня. Цвет получаем путем смешивания зеленого и синего пигментов, стараясь не сделать его слишком темным.

Шаг 21

Для аромата используем свежий запах например "Озон". Второй цвет фоновой заливки делаем белым, можно так же добавить а него немного синего пигмента, до получения светло - светло голубого цвета.

Шаг 22

Сбрызгиваем заготовки спитром, для лучшего их сцепления с основой. Прозрачного цвета должно быть примерно в два раза больше , чем белого - это обеспечит оптимальное распределение узора в камне. Перед заливкой убедитесь, что основа не слишком горячая, иначе она просто перемешается друг с другом, если это необходимо подождите несколько минут, помешивая основу, давая ей равномерно остыть. Проливку начинаем с прозрачного слоя.

Шаг 23

Далее чередуем ее с белым цветом, наливая  основу тонкой струей по диагонали.

Шаг 24

Такая техника заливки позволяет основе создавать неповторимые узоры и разводы, которые смотрятся очень естественно.

Шаг 25

Продолжая чередовать цвета, заливаем основу до верха формы и оставляем ее остывать.

Шаг 26

Извлекаем застывшее мыло из контейнера и разрезаем ее по диагонали на две части. Далее с помощью ножа убираем все прямые углы (они будут смотреться неестественно).

Шаг 27

Придать камню можно любую форму на ваш выбор, это зависит исключительно от вашей фантазии. Получив заготовку, обрабатываем ее картофелечисткой, чтобы придать плавность изгибам.

Шаг 28

Завершаем работу полируя камень мягкой губкой под струей воды, это окончательно завершит образ, сгладив все его грани.

Коментарии

Срезая острые углы  при формировании камня старайтесь находить и вскрывать ножом многослойные шарики-заготовки. Основу лучше использовать английского производства она прозрачнее и  тверже , за счет чего камень лучше держит форму и смотрится более выигрышно. При изготовлении камня необходимо использовать  только пигментные, немигрирующие красители, что позволит сохранить рисунки и цвета при хранении мыла.

Обсуждение

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.