Я ищу
cart
0
Мыло «с нуля»

Калийная паста

17 мая 2019
print Распечатать
--
comments 86

В этом мастер-классе мы покажем процесс изготовления калийной пасты — жидкое мыло «с нуля».

В сети представлено огромное количество мастер-классов по изготовлению твердого нулевого мыла, а вот найти проверенный рецепт калийного мыла довольно сложно. Более того, калийная паста — менее изученный вид мыла " с нуля". Это и останавливает многих мыловаров. Мы покажем, что сделать калийную пасту это совсем не сложно. Наш рецепт очень доступный, а сам процесс не отнимет у вас много времени.

Шаг 1.
image
zoom
image
zoom
image
zoom

Подготавливаем все необходимые компоненты: оливковое, кокосовое масло, бабассу, дистиллированную воду и щелочь KaOH (не перепутать с натриевой щелочью) и инструменты: 

- блендер

- термометр

- мисочки, стаканчики, ложки, лопаточки

- весы

- средства защиты ( перчатки, очки, респиратор, фартук, халат)

- сито

- венчик

 

Отмеряем твердые и жидкие масла, топим их в микроволновке или на водяной бане. 

Шаг 2.
image
zoom
image
zoom
image
zoom

Отмеряем дистиллированную воду и  щелочь (можно предварительно поставить в холодильник на несколько часов). 

Соблюдаем технику безопасности! Надеваем перчатки, халат (если нет, одежду с длинными рукавами и фартук), очки и респиратор, подготавливаем раствор лимонной кислоты (на 0,5 стакана воды примерно 0,5 чайной ложки лимонной кислоты). В случае, если вы почувствуете жжение или пощипывание на коже от попадания щелочи, протрите это место раствором лимонной кислоты и обильно промойте проточной водой!

Шаг 3.
image
zoom
image
zoom

Соблюдая технику безопасности при работе со щелочью, подготавливаем щелочной раствор.

Постепенно всыпаем щелочь в воду, помешивая раствор стеклянной палочкой. 

Для более быстрого остывания ставим стакан с щелочным раствором в холодную воду. 

Шаг 4.
image
zoom
image
zoom

Измеряем температуру щелочного раствора и температуру масел, они должны быть примерно одинаковыми (могут различаться на 1-2 градуса). Когда температуры сравнялись, нужно влить щелочной раствор через сито в масла. Мы смешивали щелочной раствор и масла при температуре 40 градусов. 

Шаг 5.
image
zoom

Начинаем работать выключенным блендером, затем периодически включаем его.

Шаг 6.
image
zoom
image
zoom
image
zoom
image
zoom

Далее наступает самый ответственный момент в приготовлении калийной пасты. Необходимо добиться стабильной консистенции густой пасты. Калийная паста в процессе расслаивается, но не нужно сдаваться, это нормальный процесс, продолжайте перемешивание. Я мешала по очереди блендером и ручным венчиком (чтобы блендер не перегревался). Весь процесс смешивания занял у меня 40 минут, при этом на 15 минут оставила пасту "отдыхать". 

Шаг 7.
image
zoom

Вот такая консистенция получается. Проверьте, чтобы паста не расслаивалась, оставив ее на 30 минут. 

Шаг 8.
image
zoom

Через сутки паста станет более прозрачной. Нужно оставить ее на 2-4 недели, поскольку мы делали калийное мыло холодным способом. 

Шаг 9.
image
zoom

Измеряем уровень рН. Чтобы начать пользоваться калийным мылом, уровень рН должен быть 9. 

Шаг 10.
image
zoom

Получившуюся пасту Вы можете обогатить экстрактами, эфирными маслами, отдушками, красителями. Мы показали создание самой базы. Из нее можно сделать любые моющие средства, скрабы, суфле или пользоваться в чистом виде. 

Компоненты
cart-icon Положить в корзину
Себестоимость
i При покупке в нашем магазине больших фасовок цена грамма становится ниже и себестоимость ниже, это более выгодно
Вес готового продукта, гр
Изменить
1 581q
Мелкая упаковка
1 045q
Крупная упаковка
Подробнее
Поделись рецептом в соц.сетях!
vkontakte telegram odnoklassniki Копировать ссылку any
Комментарии
alenaschmid75
alenaschmid75
23 мая 2019, 23:04
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а каким маслом можно заменить масло бабассу, чтобы получить приблизительный результат? Спасибо
Ответить
Дарья Камаева
Дарья Камаева
25 мая 2019, 13:24
Дарья Камаева
25 мая 2019, 13:24
Здравствуйте! В принципе, можно увеличить процент для кокосового масла, будет 260 гр. Но в этом случае очищающие качества увеличиваются, есть риск, что будет подсушивать кожу. Если Вы ни разу не пробовали варить калийное мыло, мы рекомендуем начать именно с этого проверенного рецепта.
Ответить
Завгороднева Оксана Александровна
Завгороднева Оксана Александровна
29 августа 2019, 15:33
А как сделать горячим способом.
Так же как и обычное мыло?

И ещё- рецепт можно также составлять любой по калькулятору?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
02 сентября 2019, 16:39
Агафонова Наталья
02 сентября 2019, 16:39
В калькуляторе можно выбрать тип мыла указав вид щелочи. Так же как и для твердого, можно подбирать разные масла и смотреть на показатели. Горячий способ такой же как и у твердой нулевки, но как показала практика именно в этом рецепте смыла в нем нет, так ка кпаста очень быстро дозревает и доходит до нужного состояния
Ответить
svyazhem
svyazhem
21 ноября 2019, 16:18
svyazhem
21 ноября 2019, 16:18
Для отмерения веществ более 100 грамм/миллилитров воспользоваться весами кухонными можно?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
21 ноября 2019, 16:45
Агафонова Наталья
21 ноября 2019, 16:45
У кухонных весов довольно большая погрешность (1-3 гр в среднем), если допустима небольшая неточность измерения, при изготовлении большого объема продукта, то это возможно.
Ответить
Завгороднева Оксана Александровна
Завгороднева Оксана Александровна
02 сентября 2019, 16:58
Спасибо
Ответить
Завгороднева Оксана Александровна
Завгороднева Оксана Александровна
05 сентября 2019, 09:51
Подскажите, какой пережир % в этом рецепте?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
15 сентября 2019, 10:41
Агафонова Наталья
15 сентября 2019, 10:41
Здравствуйте! В калийную пасту не обязательно закладывать пережир, так как дополнительное масло вы сможете ввести уже после приготовления, в процессе создания готового продукта.
Ответить
svyazhem
svyazhem
21 ноября 2019, 22:18
Зачем «воду и щёлочь предварительно ставить в холодильник»???
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
22 ноября 2019, 10:44
Агафонова Наталья
22 ноября 2019, 10:44
Здравствуйте! Не вижу именно этой фразы в рецепте. Воду охлаждают, чтобы снизить активность реакции при смешении щелочи с водой. Саму щелочь в холодильник ставить не нужно.
Ответить
svyazhem
svyazhem
22 ноября 2019, 10:47
Спасибо!!! ♥️
Фраза, её часть в Шаге втором.
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
22 ноября 2019, 10:50
Агафонова Наталья
22 ноября 2019, 10:50
Да, вижу, в этом случае, имеется в виду именно вода
Ответить
victoria.borisovna.drozdova
victoria.borisovna.drozdova
11 января 2020, 17:13, комментарий был изменен
Добрый день! Столкнулась с тем, что когда разбавляешь калийную пасту с эфирками и водой, чтобы сделать шампунь, волосы после этого шампуня имеют налёт. Особенно налёт заметен на расчёске. Он такой белёсый. Покупала в магазине натуральные шампуни с аналогичным составом. После них налёта нет и волосы рассыпчатые. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть ошибка? Где-то встречалась инфа, что составы для шампуня обязательно должны содержать лимонную кислоту. Это так?
Благодарю :)
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
12 января 2020, 16:38
Агафонова Наталья
12 января 2020, 16:38
Здравствуйте! По поводу налета, не обратила внимание, у себя такого не наблюдала. А если без эфирок он есть? Лимонная кислота, для понижения рн очень хороша, но в чистое мыло ее добавлять нельзя, оно расслоиться. Только в смесь мыла и ПАВ.
Ответить
worldksu
worldksu
30 августа 2021, 07:29
worldksu
30 августа 2021, 07:29
Здравствуйте. А на её основе можно делать шампунь?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
31 августа 2021, 09:58
Татьяна Стайсупова
31 августа 2021, 09:58
Здравствуйте! По идее из подобной основы на основе таких масел можно сделать любое моющее средство, включая шампунь. Только надо понимать, что если раньше Вы не пользовались подобными средствами, волосам нужно будет «перестроиться» под данный вид продукта, ведь у него довольно высокий рН. Возможно, что потребуется 2-4 недели, в зависимости от состояния и типа волос. Лучше всего обычно натуральные калийные шампуни подходят неокрашенным волосам, а также тем, у кого волосы не длинные и не жирные. Но это надо пробовать, наверняка сказать невозможно. Еще можно ввести дополнительные активы для волос, чтобы обогатить рецептуру.
Ответить
anakirievskaa
anakirievskaa
24 февраля 2020, 12:39
Здравствуйте! Делала первый раз все сделала по вашему рецепту все получилось.(страшно счастлива!!!) Спасибо вам за рецепт!!! Прошло два дня сейчас показывает рн 9 пасту уже можно разводить и делать шампуни или надо подождать пару недель?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
26 февраля 2020, 11:10
Агафонова Наталья
26 февраля 2020, 11:10
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, очень рада, что у Вас с первого раза все получилось) 9- это норма, уже можно пользоваться.
Ответить
klemencycat
klemencycat
03 мая 2020, 13:07
Здравствуйте! Отличный рецепт, калийная паста получилась)
У меня вопрос, а можно на основе этой калийной пасты сделать шампунь? Будет ли после него налёт оставаться?
Как развести?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
06 мая 2020, 12:29
Агафонова Наталья
06 мая 2020, 12:29
Здравствуйте! Вот инструкция по разведению soap-formula.ru/recipes/soap-from-zero/4985-razvedenie-kalijnoj-pastyi.html. Для создания шампуневого мыла можно дополнительно вводить активы по вашему типу волос. В любом случае продукт остается по сути мылом и будет иметь высокий рн, поэтому лучше всегда после него использовать кислое ополаскивание или кондиционер.
Ответить
Максимович Светлана Александровна
Максимович Светлана Александровна
09 августа 2020, 10:42
Здравствуйте, а какой срок годности калийной пасты?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
10 августа 2020, 15:12
Агафонова Наталья
10 августа 2020, 15:12
Здравствуйте! В не разведенном виде, она хранится до года, на производстве дают большие сроки, вплоть до 3 лет, но дома так лучше не рисковать.
Ответить
Максимович Светлана Александровна
Максимович Светлана Александровна
10 августа 2020, 16:10
Максимович Светлана Александровна
10 августа 2020, 16:10
Спасибо)
Ответить
alenaschmid75
alenaschmid75
01 сентября 2020, 10:06
Здравствуйте,
У меня проблема с этим рецептом, но не могу понять в чем… готовила три раза, все проходило очень хорошо, паста получается красивой… но через месяц- полтора — прогоркает и пахнет ужасно и цвет меняет… готовила три раза, т.к. каждый раз масла закупала у разных продавцов… и три раза все то же самое… ??? В чем проблема по вашему? может ли быть проблема в KOH?
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
02 сентября 2020, 16:27
Агафонова Наталья
02 сентября 2020, 16:27
Здравствуйте! Прогоркает разведенная или в изначальном виде?
Ответить
alenaschmid75
alenaschmid75
02 сентября 2020, 16:36
В изначальном виде, не разведённая, но разведённая тоже пахнет сильно
Ответить
Агафонова Наталья
Агафонова Наталья
08 сентября 2020, 18:16
Агафонова Наталья
08 сентября 2020, 18:16
Тут, я к сожалению, однозначно не смогу вам сказать, с разведенной можно грешить на качество воды и попадание грязи. С не разведенной вариантов меньше, чаще всего причиной являются масла. Изменение цвета и запаха возможно при дозревании в норме, насторожить должен именно горький аромат, обычно свидетельствующий о несвежести масел.
Ответить
ruslana.pavlyshyn
ruslana.pavlyshyn
18 ноября 2020, 23:06
Здраствуйте, подскажите пожалуйста. После разведения пасты, через 1-2 дня она начинает расслаиваться( консервант был добавлен). Не могу понять в чем проблема
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
19 ноября 2020, 22:48
Татьяна Стайсупова
19 ноября 2020, 22:48
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, какой именно консервант добавляли? И был ли подобный эффект без добавления консерванта?
Ответить
ruslana.pavlyshyn
ruslana.pavlyshyn
19 ноября 2020, 22:52
ruslana.pavlyshyn
19 ноября 2020, 22:52
Eyxul K940. Да, без консерванта то же самое. Не слоится только в холодильнике. Я уже оставляла без холодильника в тёмном прохладном месте и то же самое.
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
19 ноября 2020, 23:11
Татьяна Стайсупова
19 ноября 2020, 23:11
Ага, тогда еще вопрос: готовили точно по этому рецепту? В какой пропорции разводили водой?
Ответить
ruslana.pavlyshyn
ruslana.pavlyshyn
19 ноября 2020, 23:17
ruslana.pavlyshyn
19 ноября 2020, 23:17
Да, по этому рецепту. Разводила в пропорции примерно 1:1.
И нигде не могу найти в интернете в чем ошибка чтобы исправить это. Надеюсь что вы что-то подскажите
Ответить
ruslana.pavlyshyn
ruslana.pavlyshyn
19 ноября 2020, 22:59
Прикрепляю фотографию как было в как стало
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
26 ноября 2020, 21:46
Татьяна Стайсупова
26 ноября 2020, 21:46
Здравствуйте! Прошу прощения за долгий ответ, выяснила, что девочки у нас, в основном, по этому МК soap-formula.ru/recipes/soap-from-zero/4985-razvedenie-kalijnoj-pastyi.html калийную пасту разводили и ничего не расслаивалось (хранили вне холодильника).
Ответить
nataliiaturkina
nataliiaturkina
26 марта 2021, 13:28
Здравствуйте, может это показаться глупым вопросом, но все же задам, приготовила пасту по вашему рецепту, но добавила лимонную и молочную кислоты рассчитав при этом щёлочь pH получился 12. Подскажите пожалуйста что пошло не так и если готовить твердое мыло с нуля с добавлением этих кислот pH также будет не пригоден?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
26 марта 2021, 22:32
Татьяна Стайсупова
26 марта 2021, 22:32
Здравствуйте! Честно говоря, именно в калийную пасту ни разу не добавляла кислоты, хотя в твердое натриевое мыло стараюсь их всегда добавить. С твердым мылом обычно все хорошо, если правильно рассчитать дополнительную щелочь (для калия и для натрия добавляется разное количество на 1 грамм кислоты). Вы делали пасту холодным способом, как в рецепте? Если да, то пастой можно пользоваться только через 2-4 недели, чтобы вся щелочь успела омылить масла. Как проверяли рН? Делали 10% мыльный раствор? Сколько кислоты и щелочи дополнительно добавили?
Ответить
ul4onok2009
ul4onok2009
20 апреля 2021, 10:51
Здравствуйте! Вместо бабассу можно взять пальмоядровое?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
21 апреля 2021, 23:28
Татьяна Стайсупова
21 апреля 2021, 23:28
Здравствуйте! Да, можно заменить, они похожи по характеристикам. Но всегда, обязательно, когда планируете делать замены в мыле с нуля, пересчитывайте рецепт по мыльному калькулятору, и проверяйте, чтобы рецепт оставался сбалансированным.
Ответить
ul4onok2009
ul4onok2009
22 апреля 2021, 09:40
ul4onok2009
22 апреля 2021, 09:40
Спасибо)
Ответить
polina.ladygina
polina.ladygina
05 мая 2021, 19:58, комментарий был изменен
Здравствуйте! У моего мыла после 3 часов в духовке при 90 градусах pH 6,5-7 — им нельзя пользоваться?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
06 мая 2021, 22:52
Татьяна Стайсупова
06 мая 2021, 22:52
Здравствуйте! Странно низкий рН для щелочного мыла. Обычно в районе 8 бывает. Но это не означает, что мыло нельзя использовать. Пользоваться точно нельзя таким мылом, где осталась свободная щелочь или мыло еще не дозрело и у него слишком высокий рН (выше 9-10).
Как измеряли рН? Делали 10% водный раствор или опускали индикаторную полоску в саму пасту?
Ответить
polina.ladygina
polina.ladygina
07 мая 2021, 05:35
polina.ladygina
07 мая 2021, 05:35
Разводили примерно 1 г пасты на 100 мл и индикаторной полоской проверяла, как в сам раствор, так и в само мыло. Может полоски врут…
Ответить
polina.ladygina
polina.ladygina
07 мая 2021, 08:45
polina.ladygina
07 мая 2021, 08:45
Разводили примерно 1 г пасты на 100 мл и индикаторной полоской проверяла, как в сам раствор, так и в само мыло. Может полоски врут…
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
08 мая 2021, 11:20
Татьяна Стайсупова
08 мая 2021, 11:20
Попробуйте сделать 10% раствор, так советую технологи, т.е. на 1 грамм мыла 10 грамм воды. Но вообще низкий рН это не плохо, главное, чтобы не был высоким, сильно щелочным.
А Вы готовили по рецепту или что-то меняли?
Ответить
polina.ladygina
polina.ladygina
08 мая 2021, 11:57
polina.ladygina
08 мая 2021, 11:57
Уже отдала мыло это. Делала по рецепту их трёх масел: оливка, пальма, кокос; щёлочь и вода по калькулятору
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
10 мая 2021, 13:49
Татьяна Стайсупова
10 мая 2021, 13:49
Понятно, самое главное, что Вы все проверили по мыльному калькулятору.
Ответить
lynx1901anna
lynx1901anna
24 июня 2021, 10:52
Расскажите пожалуйста как правильно и сем развести пасту, чтобы сделать калийное зеленое мыло для сада от вредителей?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
02 июля 2021, 12:09
Татьяна Стайсупова
02 июля 2021, 12:09
Здравствуйте! К сожалению, готового рецепта мыла от вредителей у нас нет, это не совсем наш профиль, способы разведения пасты есть в данном мастер классе soap-formula.ru/recipes/soap-from-zero/4985-razvedenie-kalijnoj-pastyi.html#comment-17442.
Ответить
rogozenkosv
rogozenkosv
27 июня 2021, 22:04
Здравствуйте. Готовила сегодня первый раз калийную пасту. Переживала, что долго придется получать нужную структуру, поэтому решила начать готовить твердое мыло одновременно. То ли у меня уже есть опыт видеть эмульсию в мыле, пока оно в жидком состоянии, так как опыт в твердом мыле есть. Но калийная паста получилась с первого перемешивания. А я уже и водку приготовила на всякий случай
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
03 июля 2021, 00:19
Татьяна Стайсупова
03 июля 2021, 00:19
Здравствуйте! Так это же прекрасно)) Тут процесс довольно сложный химический, многое зависит от температуры смешивания, мощности блендера и времени перемешивания, один раз может получиться с первого раза, в другой не сразу. У меня была похожая ситуация, когда я в первый раз делала калийную пасту, тоже начиталась, что долго ее мешать придется, а она у меня как-то быстро «схватилась» и не стала расслаиваться:)
Ответить
gonharovamts
gonharovamts
20 ноября 2021, 10:14
Девочки!!! Спасибо за такой рецепт! Я варила в первый раз калийную пасту и вообще свой путь в мыловарении с нуля только начинаю…паста у меня за пол часа уже была готова! Я в восторге!!! Всё как в вашем видео, все стадии очень интересно наблюдать!
Спасибо за вашу работу!!!
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
21 ноября 2021, 00:47
Татьяна Стайсупова
21 ноября 2021, 00:47
Спасибо большое за то, что нашли время оставить отзыв!)) Обратная связь для нас очень важна))) обязательно Ваше «спасибо» передадим всему коллективу:)) Желаем дальнейших успехов в творческом пути)))
Ответить
samar4enko495
samar4enko495
01 декабря 2021, 10:00
Доброе утро! Мой первый опыт в мыловарении я решила начать с калийной пасты, не знаю почему! И у меня все получилось!!! Спасибо огромное!!! И теперь у меня вопрос, хочу сделать шампунь с добавлением активов, Посоветуйте пожалуйста, хочу добавить гидрованс, поликватерниум-7, кератин. Из консервантов есть Эуксил. Можно ли сделать шампунь из этой пасты? Нужен ли загуститель? Пишут в отзывах, что белый налет на волосах, может тогда не стоит из нее делать, а лучше из основы? Спасибо Вам огромное.
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
01 декабря 2021, 15:04
Татьяна Стайсупова
01 декабря 2021, 15:04
Здравствуйте! По идее, из подобной основы на основе таких масел можно сделать любое моющее средство, включая шампунь. Только надо понимать, что если раньше Вы не пользовались подобными средствами, волосам нужно будет «перестроиться» под данный вид продукта, ведь у него довольно высокий рН. Возможно, что потребуется 2-4 недели, в зависимости от состояния и типа волос. Лучше всего обычно натуральные калийные шампуни подходят неокрашенным волосам, а также тем, у кого волосы не длинные и не жирные. Но это надо пробовать, наверняка сказать невозможно. Также можно ввести дополнительные активы для волос, чтобы обогатить рецептуру, те, что Вы перечислили, подойдут, только с кератином аккуратнее, он может сделать волосы более жесткими. После такого шампуня обязательно нужен бальзам или кислое ополаскивание, чтобы восстановить нормальный рН кожи головы и волос. Как разводить калийную пасту у нас есть отдельный мастер-класс soap-formula.ru/recipes/soap-from-zero/4985-razvedenie-kalijnoj-pastyi.html. Эуксил в качестве консерванта как раз сюда хорошо подойдет, в количестве 1%. Загуститель может понадобиться, если средство будет более жидким, чем Вам бы хотелось, это все зависит от состава пасты и пропорций при разведении. В качестве загустителя подойдет, например, Ксантан, Гуар, Альгинат натрия.
Если говорить о готовых шампуневых базах, то там все проще — добавляете активы, цвет, запах по желанию и можно пользоваться. Лучше всего подходит эта основа Шампу бэйз с Алоэ вера soap-formula.ru/store/for-soap/compo/liquid-soap-base/organic-shampoo-base.html, она является органической и при этом, обычно подходит для любого типа волос.
Ответить
samar4enko495
samar4enko495
01 декабря 2021, 15:27
Спасибо огромное
Ответить
samar4enko495
samar4enko495
01 декабря 2021, 16:00
Подскажите пожалуйста, а понизить Рн можно?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
02 декабря 2021, 17:29
Татьяна Стайсупова
02 декабря 2021, 17:29
Нет, к сожалению, для натурального мыла это невозможно.
Ответить
sheveleva_ea
sheveleva_ea
08 февраля 2022, 21:37
Здавствуйте, делала впервые калийную пасту. Все по рецепту и она быстро стала однородной и не расслаивалась, но так же быстро превратилась в комки, и совсем не похожа на вашу красивую((она испорчена? Фото прилагаю
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
12 февраля 2022, 00:23
Татьяна Стайсупова
12 февраля 2022, 00:23
Здравствуйте! Честно говоря, впервые вижу такое. Если вы ответите на несколько вопросов, возможно, ситуация немного прояснится. Какие масла использовали (косметические или пищевые)? При какой температуре смешивали масла и щелочь? Чем мешали? Сколько времени заняло перемешивание? Давали пасте «отдыхать» минут по 15 между перемешиваем блендером? Добавляли ли что-тов конце дополнительно?
Ответить
konovalova.aneliya
konovalova.aneliya
21 апреля 2022, 13:38
Подскажите пожалуйста, а можно такую основу приобрести отдельно? Чтоб не готовить дома.
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
25 апреля 2022, 01:57
Татьяна Стайсупова
25 апреля 2022, 01:57
Здравствуйте! Мы не занимается продажей готовой продукции, только компонентами для ее изготовления. Но у нас есть группа ВКонтакте, там многие из наших покупателей делают различные средства на продажу, можно поискать:)
Ответить
lagerta73
lagerta73
08 сентября 2022, 10:48
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Можно ли из этой пасты сделать «зелёное мыло» для растений от вредителей? И, если да, то на какие более бюджетные масла можно заменить масло бабасу например?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
08 сентября 2022, 13:20
Татьяна Стайсупова
08 сентября 2022, 13:20
Здравствуйте! Честно говоря, такой сорт мыла мы никогда не варили и не тестировали, поэтому лучше поискать информацию в интернете по этому поводу. Самые бюджетные масла для мыла с нуля — это кокосовое, пальмовое. В данном рецепте самый простой вариант — это увеличить количество кокосового масла до 260 грамм.
Ответить
soynova1107
soynova1107
14 декабря 2022, 11:17
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мешали мыло по вашей рецептуре, рН в 10% растворе получился 11,74, что можно добавить для снижения рн?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
14 декабря 2022, 20:30
Татьяна Стайсупова
14 декабря 2022, 20:30
Здравствуйте! Если Вы делали пасту по рецепту, то холодным способом. Сколько времени прошло с момента приготовления? Лучше всего дать пасте вызреть 3-4 недели, хотя иногда хватает и 2х недель, время созревания зависит от множества факторов. Также хотелось бы уточнить, насколько точные у Вас весы и не могло ли быть погрешности (как давно калиброваны), а также чем именно измеряли рН (рН-метр- опять же насколько он точен на данный момент и как давно откалиброван)?
Ответить
fotina__star
fotina__star
21 января 2024, 13:01
Добрый день. Можно вместо оливкового масла положить подсолнечное высокоолеиновое?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
22 января 2024, 11:38
Татьяна Стайсупова
22 января 2024, 11:38
Здравствуйте! Подсолнечное масло мы используем редко в мыловарении, поскольку оно обычно быстро окисляется и, как следствие, мыло прогоркает. Это чаще всего происходит с маслами, у которых высокое йодное число, т.е. в составе присутствует очень много ненасыщенных жирных кислот.
Ответить
anna_3003_new
anna_3003_new
21 марта 2024, 15:03
Здравствуйте) Подскажите пожалуйста необходимо ли добавлять консервант в калийную пасту не разведенную? Или же консервант, например Эуксил, нужно добавлять уже в разведенное жидкое мыло или шампунь. И какой срок годности у калийной пасты не разведенной водой? Ваш рецепт отличный, все получилось, хотя первый раз готовила калийную пасту. Спасибо за интересные статьи и классные рецепты!!!
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
22 марта 2024, 15:14
Татьяна Стайсупова
22 марта 2024, 15:14
Здравствуйте! Большое спасибо за теплые слова, очень рады, что у Вас все получилось:) Добавлять консервант в калийную пасту не нужно, а вот при разведении водой можно добавить Эуксил 1%, он стабилен в широком диапазоне рН. Когда в нашем магазине проводили свои мастер-классы профессиональные технологи, то они говорили, что при высоком уровне рН (от 8 — какой обычно у натурального мыла) консервант можно не добавлять, что продукт и так не должен портиться. Но мы иногда добавляем, особенно, если в состав входят добавки, которые могут ускорить порчу продукта (различные натуральные травы и добавки, глина). Срок годности точно сказать не удастся, к сожалению. В неразведённом виде паста может храниться и до года, а при разведении лучше делать небольшие порции, особенно, если планируете хранить готовое средство в ванной комнате. Но, в среднем, 3-4 месяца вполне жизнеспособный срок для таких продуктов.
Ответить
Алёна
Алёна
03 мая 2024, 12:23
Здравствуйте, у меня вопрос по разведению калийной пасты ( в том разделе не активна кнопка комментариев)
Бензоат собрат или эуксил подойдут с водной частью или нужен другой консервант? И про загустители для геля для душа вы писали, какой нужен и в какой пропорции?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
05 мая 2024, 15:34
Татьяна Стайсупова
05 мая 2024, 15:34
Здравствуйте! Эуксил подойдет, т.к. у него широкий рабочий диапазон рН. У Бензоат-Сорбата он примерно от 4,5 до 5,5, на основе калийной пасты вряд ли получится добиться такого значения.
Из загустителей можно использовать натуральные (ксантан, гуар, например).
Ответить
Шерстнева Анна Романовна
Шерстнева Анна Романовна
12 июня 2024, 20:56
Добрый вечер! подскажите пожалуйста у меня другой прибор для измерения Рh, мне необходимо дотрагиваться наконечника прибора или в нескольких см получится измерить?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
13 июня 2024, 11:47
Татьяна Стайсупова
13 июня 2024, 11:47
Здравствуйте! Для того, чтобы технологически правильно измерить рН с помощью рН метра, необходимо сделать 10%-й водный раствор измеряемого продукта. Т.е., если речь идет о проверке готовности калийной пасты, необходимо 1 грамм растворить в 9 граммах воды (или взять пропорционально чуть большее количество, чтобы была возможность погрузить прибор до нужной отметки.
Ответить
teana.d
teana.d
27 июня 2024, 09:39
Здравствуйте. Варила основу для бельди (калийную пасту).
Простояла она неделю и разделилась на две фазы, по консистенции жидковата.
По калькулятору все выходило хорошо.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина разделения и что можно с ней делать?
рН 8
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
27 июня 2024, 16:27
Татьяна Стайсупова
27 июня 2024, 16:27
Здравствуйте! Мы с таким не сталкивались, но самая вероятная причина расслоения — это нестабильность полученной эмульсии. Сколько подходов Вы делали для достижения однородности мыльной массы? Обычно таких подходов нужно 3-4, иначе, немного постояв, масса начинает «разваливаться». Вот после того, как Вы дали ей постоять минут 15-30 после перемешивания погружным блендером и она осталась в неизменном виде, только тогда можно вводить остальные добавки или же ставить мыло вариться на водяную баню. Каким способом, кстати, варили мыло? Холодным или горячим? Какой был пережир? Какая температура смешивания щелочного раствора и масел?
Ответить
teana.d
teana.d
27 июня 2024, 17:37
teana.d
27 июня 2024, 17:37
Благодарю за ответ!
Варила горячим способом, Пережир -10%
Смешивала при 45 градусов
Она долго не могла войти в след, подходов было 6, но я делала маленькие перерывы между подходами, минут по пять.
Оливковое масло у меня было не высшего сорта и не зелёного цвета, может, из-за него так получилось?
Раньше я варила шалфейное бельди по вашему рецепту — все получилось отлично.
Со временем, не поумнеет моя паста?
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
28 июня 2024, 12:35
Татьяна Стайсупова
28 июня 2024, 12:35
Здравствуйте! Вообще, конечно, странная ситуация, у нас такого не было, поэтому сложно сказать. В след калийное мыло действительно всегда входит долго, качество и вид масла, конечно, может повлиять на готовое мыло, но, скорее, по свойствам, а не по отслойке. Сколько по времени варили мыло? Пережир Вы вводили в уже готовое мыло, правильно я понимаю? Чаще просто делают в мыле (калийной пасте) т.н. «страховочный» пережир, который составляет 1-2%. Потом берут часть пасты и добавляют туда уже что хотят (скрабирующие частицы, масло, глицерин, воду и прочее). Вот в этом случае бывает, что масса может со временем расслоиться или разжижиться.
Ответить
teana.d
teana.d
27 июня 2024, 10:07
Забыла написать — паста очень жирная, Приходится смывать ее мылом
Ответить
Татьяна Стайсупова
Татьяна Стайсупова
27 июня 2024, 16:28
Татьяна Стайсупова
27 июня 2024, 16:28
Это, конечно, не норма, такого быть не должно. Вероятно, что это связано с разделением массы и отслойкой масел.
Ответить
empty-comments
Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Вам будет интересно
Новогоднее мыло «с нуля»
play-icon
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
30 октября 2019
comments-icon 25
leaf leaf leaf
Разведение калийной пасты
play-icon
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
24 мая 2019
comments-icon 58
leaf leaf leaf
Калийная паста
play-icon
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
17 мая 2019
comments-icon 86
leaf leaf leaf
Базовый рецепт мыла «с нуля»
play-icon
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
15 апреля 2019
comments-icon 166
leaf leaf leaf
Шоколадное мыло «с нуля»
play-icon
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
15 апреля 2019
comments-icon 81
leaf leaf leaf
Кастильское мыло без блендера
play-icon
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
15 апреля 2019
comments-icon 70
leaf leaf leaf
Мыло-суфле из калийной пасты
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
22 сентября 2017
comments-icon 31
leaf leaf leaf
arrow
arrow
Вам будет интересно
Новогоднее мыло «с нуля»
play-icon
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
30 октября 2019
comments-icon 25
leaf leaf leaf
Разведение калийной пасты
play-icon
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
24 мая 2019
comments-icon 58
leaf leaf leaf
Базовый рецепт мыла «с нуля»
play-icon
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
15 апреля 2019
comments-icon 166
leaf leaf leaf
Шоколадное мыло «с нуля»
play-icon
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
15 апреля 2019
comments-icon 81
leaf leaf leaf
Кастильское мыло без блендера
play-icon
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
15 апреля 2019
comments-icon 70
leaf leaf leaf
Мыло-суфле из калийной пасты
Яковлева Татьяна
Яковлева Татьяна
22 сентября 2017
comments-icon 31
leaf leaf leaf
Посмотреть еще
up