Наверх
FORMULA МЫЛА
pH-метр

pH-метр

Нет в наличии
PH-метр предназначен для измерения уровня pH - концентрации свободных ионов водорода в воде.
Количество:
1 700 q / 1шт

Описание:

 PH-метр  применяется  для измерения  уровня ph в различных косметических средствах: в мыле с нуля, в шампунях, кремах и т.д.

Прибор очень прост в применении, точен в показаниях и надежен. Предназначен для проведения измерений водных растворов и их свойств. Принцип работы основан на потенциометрическом методе определения величины рН. Прибор может анализировать и показывать наличие ионов водорода в самых разных субстанциях. Находит свое применение в самых разных областях - от агрохимии до медицины и косметологии.

Основные характеристики:

-диапазон измерения pH: 0,0 – 14,0 рН;

-шаг измерения: 0,1 рН;

-точность: ±0,1pH;

-калибровка по 1 точке с помощью калибровочной отвертки (в комплекте);

-диапазон рабочих температур 0 °C – +50 °C (32 F-122F); 

-питание: 1.5V х 3 (батарейки AG 13) в комплекте;срок работы от одного комплекта батарей приблизительно 700 часов;  

размеры: 152 х 29 х 20 мм; 

 вес: 51 г.

Комплектация:

- pH-метр; 

- Мини отвертка; 

- Батарейки: 1.5V х 3 (установленные); 

- Набор субстанций для калибровки; 

-Инструкция по применению. 

Прибор поставляется в ударопрочном пластиковом футляре.

Калибровка:

В комплекте поставляются специальные калибровочные порошки, для того, чтобы вы смогли отрегулировать и настроить свой РН метр. Насыпьте калибровочный порошок со значением 6.8 (в бело-зеленом пакете) в дистиллированную воду объемом 250 мл. Включите прибор, кнопкой, расположенной сверху. Опустите электрод в калибровочный раствор 6.8 температурой 25°С, аккуратно помешайте.

Подождите, пока показания прибора стабилизируются. Поворачивайте настроечный винт до тех пор, пока результат на дисплее не совпадет со значением калибровочного раствора.

Растворите второй калибровочный порошок со значением 4.0 (в бело-красном пакете) в дистиллированной воде объемом 250 мл и опустите в него электрод, оставьте на одну минуту. PH-метр должен автоматически определить значение калибровочного раствора.

После калибровки прибор настроен и готов к точному измерению показателей РН.

Важно! Не допускайте пересыхания электрода. Не храните электрод в дистилированной воде. Периодически вновь калибруйте ваш pH-метр.

 


Еще никто не оставлял отзывов, будь первым!

Обсуждение

  1. Елена Девяткина
    Елена Девяткина
    Добрый день. Интересует рн метр, подходит ли тот, что представлен у вас для измерения рн кремов?? Мне попадалась информация, то для крема нужен специальный не водный рн метр. И если ваш подходит, то какова технология измерения??? Просто рн метр опускаем в крем и он показывает результат?? Или делаем водный раствор крема ???
    5
    08 ноября 2016, 09:54 #
    1. Агафонова Наталья
      Агафонова Наталья
      Здравствуйте! РН метром работают в водных растворах готовых продуктов. Делаете 10% раствор в дистиллированной воде нужного средства ( крема, геля, шампуня и т.д.) и производите измерение РН.
      09 ноября 2016, 16:54 #
      1. Новикова Наталья
        Новикова Наталья
        но это получается pH 10%-ного раствора? тогда нужно еще производить вычисления? или он именно покажет pH средства?
        здравствуйте)
        26 сентября 2017, 20:48 #
        1. Агафонова Наталья
          Агафонова Наталья
          Извините, ваш вопрос потерялся, но я все равно отвечу, думаю эта информация многим будет полезна. РН 10% раствора принимается за итоговое значение, больше никаких вычислений не требуется. Если эмульсия или гель достаточно жидкие, то можно погружать рн-метр сразу в них.
          21 января 2018, 13:00 #
          1. sirius624
            sirius624
            Здравствуйте! Читала в инструкции, что электрод не должен пересылать, нужен специальный раствор для хранения. Подскажите, пожалуйста, где можно купить такой раствор?
            16 июля 2021, 14:34 #
            1. Татьяна Стайсупова
              Татьяна Стайсупова
              Здравствуйте! Нет, не нужен, не переживайте. Имеется ввиду раствор, который уже есть внутри колбочки с электродом. Дополнительно нужно приобретать только если калибровочные растворы.
              17 июля 2021, 01:31 #
              1. sirius624
                sirius624
                Но у меня внутри колбочки или крышечки нет раствора. Я видела крышки со спонжем внутри, который пропитывается раствором для хранения, а у меня такого нет, поэтому спросила. Просто закрывается крышка и всё.
                17 июля 2021, 12:02 #
                1. Татьяна Стайсупова
                  Татьяна Стайсупова
                  Да, все верно, я имела ввиду, что сам электрод находится внутри стеклянной колбочки, в которой есть жидкость, этого достаточно) внутри самой крышечки действительно ничего нет, но и в этом нет необходимости)
                  18 июля 2021, 13:06 #
      2. Жихарева Мария
        Жихарева Мария
        Скажите плиз насчет тех цифр, что покажет прибор при измерении -ph продукта покажет или раствора? спасибо
        18 января 2018, 21:18 #
        1. Агафонова Наталья
          Агафонова Наталья
          Считается, что 10% раствор продукта является показателем рн самого средства. Я обычно смотрю по консистенции, если продукт достаточно жидкий, погружаю прибор прямо в него, если это сделать затруднительно, ввиду его вязкости или твердости (как с мылом), то делаю раствор.
          21 января 2018, 13:03 #
          1. Жихарева Мария
            Жихарева Мария
            Наталья, извините за большое количество вопросов)) то есть если крем легкий и не супер жирный-могу поместить сразу в него? и глубоко ли погружать?
            30 января 2018, 14:46 #
            1. Агафонова Наталья
              Агафонова Наталья
              Да, попробуйте, я просто частенько ленюсь делать растворы, проверила пару раз, что и в готовом продукте показывает верно. Погружать до нужно не глубоко, только чтобы датчик коснулся крема, там есть рисочка внизу. Потом нужно очень тщательно промывать прибор, крем может на датчик налипнуть.
              31 января 2018, 12:151 #
        2. Скорая Марина
          Скорая Марина
          Наталья, скажите, пож-та, при добавлении активов в водную фазу: добавляю сначала активы, диапазон pH которых ближе к водному? измеряю после каждого актива и добавляю следующий(с похожим диапазоном)? я же не могу сначала добавить, например, пептиды шелка(pH 4-5), а следом сразу фукогель(ph 6,5-7,5)? между ними же нужно будет добавить что-то связующее с pH, например, 4,5-7? извините, если не понятно изъясняюсь)))
          31 января 2018, 15:13 #
          1. Агафонова Наталья
            Агафонова Наталья
            Дело в том, что каждый актив имеет свой уровень рн, но в большинстве случаев, рн измеряется в уже готовом продукте с добавлением всех активов. Исключение составляют только активы с узким рабочим диапазоном рн (имеется в виду не рн самого актива, а именно рабочий уровень рн). В этом случае перед и после введением такого актива рн нужно контролировать.
            07 февраля 2018, 13:57 #
            1. nino.nin555
              nino.nin555
              что значит рабочий уровень рн?
              05 мая 2019, 00:151 #
              1. Агафонова Наталья
                Агафонова Наталья
                Это допустимый уровень рн, при котором работают активы и который рекомендован для определенного типа продукции или участков тела.
                05 мая 2019, 15:28 #
          2. Жихарева Мария
            Жихарева Мария
            Тоже интересна эта тема)
            06 февраля 2018, 12:56 #
            1. Стрежнева Надежда
              Стрежнева Надежда
              Девочки, здравствуйте) Купила себе этот чудо-прибор. Но не совсем поняла как за ним ухаживать. Как его правильно мыть? Какими средствами? Как хранить? И что значит фраза: не допускать пересыхания электрода? Подскажите, пожалуйста. Не хочется его испортить.
              05 июля 2018, 10:43 #
              1. Агафонова Наталья
                Агафонова Наталья
                Здравствуйте! По своему опыту могу сказать, что достаточно мыть его в мыльной водичке, затем хорошо поболтать в чистой воде (в воду опускать можно только до рисочки), можно сменить несколько раз воду. Потом оставляете подсохнуть и закрываете крышкой для хранения. Важно не забывать иногда калибровать прибор, для этого можно пропорционально (а не всю сразу использовать калибровочную смесь) или, взять раствор со стабильным рн и использовать его в качестве проверочного. Технологи, например рекомендовали брать колу, у нее стабильный рн 2,5
                06 июля 2018, 11:29 #
              2. Стрежнева Надежда
                Стрежнева Надежда
                Спасибо, Наташа, за подробный ответ!) Жаль, что не собразила раньше про разделение калибровочной смеси… Истратила уже всю. А еще вопрос, а как часто надо его калибровать?
                06 июля 2018, 12:02 #
                1. Агафонова Наталья
                  Агафонова Наталья
                  Разок в месяц, если часто используете- это по плану и, если заметите явные расхождения в показаниях- то, в целях проверки.
                  06 июля 2018, 14:28 #
                2. mari1288
                  mari1288
                  Добрый день. Никак не могу настроить прибор. Стабилизируется очень долго, порядка 5-7 минут. Только дотрагиваюсь отверточкой, он опять бегает. И непонятно, как его крутить в таком случае. Показывает 0, например, дотронешься уже 10, ещё раз дотронешься 5, потом 8. И всего этого ждать приходится по 5-7 минут. Ничего не понимаю, он так и должен скакать?
                  18 мая 2020, 08:23 #
                  1. Агафонова Наталья
                    Агафонова Наталья
                    Здравствуйте! Нет, он чуткий, но скакакть с таким диапазоном не должен. Можно проверить батарейку. Если не поможет, то напишите нам на почту и прикрепите видео, посмотрим в чем дело.
                    25 июня 2020, 16:01 #
                    1. mari1288
                      mari1288
                      Спасибо. Вышлю видео
                      25 июня 2020, 19:31 #
                  2. 19marlen83
                    19marlen83
                    Подскажите, пожалуйста, какая батарейка подходит к прибору? Знакомая отдала его мне за ненадобностью, а батарейки в нем нет.
                    16 января 2021, 12:05 #
                    1. Татьяна Стайсупова
                      Татьяна Стайсупова
                      Здравствуйте! Нужны батарейки LR44.
                      18 января 2021, 23:56 #
                    2. bogachka.89
                      bogachka.89
                      Здравствуйте! Скажите пожалуйста, каким образом этот прибор стерилизовать, перед тем как погружать в крем?
                      21 марта 2021, 17:14 #
                      1. Татьяна Стайсупова
                        Татьяна Стайсупова
                        Здравствуйте! Мы обычно стерилизуем тару и инструменты спиртом.
                        22 марта 2021, 01:28 #
                        1. bogachka.89
                          bogachka.89
                          И конкретно этот pH метр можно стерилизовать в спирте, полностью погрузив в спирт? Он не испортится?
                          22 марта 2021, 15:21 #
                        2. Агафонова Наталья
                          Агафонова Наталья
                          Здравствуйте! По классическому правилу, в сам крем, прибор погружать вообще не нужно, для измерения рн делают 10% раствор эмульсии и замеряют его отдельно. Но, поскольку иногда это бывает не очень удобно, то можно брать на шпатель небольшое количество эмульсии и наносить непосредственно на датчик. Если же есть необходимость погрузить прибор в сам крем, то, конечно, его нужно будет предварительно обработать спиртом, а затем промыть в стакане с водой и повторно обработать, а затем высушить.
                          23 марта 2021, 11:46 #
                        3. rainbowcristall
                          rainbowcristall
                          Здравствуйте. Я столкнулась, наверное, с самой идиотской проблемой из всех возможных :)) — не могу открыть прибор. Обращалась даже к мужчине за помощью — открыть не получилось. Я ведь правильно понимаю, что длинный черный кончик это крышечка? Может я что-то не то делаю?
                          28 марта 2022, 18:00 #
                          1. rainbowcristall
                            rainbowcristall
                            Уф, совместными усилиями и при помощи пассатижей открыть все же удалось. Внутри белесые следы засохшей жидкости. Долго пыталась понять не вытекла ли жидкость из колбы, но так толком и не разобралась. Визуально колба целая. Возникла еще одна проблема — откалибровать по жидкости 6,8 удалось, там пришлось совсем немного подкрутить винт. А вот по жидкости 4,0 не получается — в какую бы сторону и как бы долго я не крутила винт, прибор упорно показывает значения 2,9-3,0. Я что-то делаю не так? Или проблема в приборе?
                            28 марта 2022, 18:33 #
                            1. rainbowcristall
                              rainbowcristall
                              Скажите, могу ли я сделать возврат, и каким образом, если получила товар 20 марта на ПВЗ «Озон»?
                              28 марта 2022, 19:25 #
                              1. Татьяна Стайсупова
                                Татьяна Стайсупова
                                Здравствуйте! Прошу прощения за долгий ответ, на сайте, к сожалению, не всегда удается отвечать оперативно. По каким-то очень срочным вопросам лучше писать сразу на нашу эл. почту info@soap-formula.ru. Я Ваше письмо переадресую менеджеру, но напишите, пожалуйста, самостоятельно на почту тоже, если Вы еще этого не сделали. Если вопрос еще не решился, то обязательно решим, не переживайте:)
                                04 апреля 2022, 02:00 #
                                1. rainbowcristall
                                  rainbowcristall
                                  Здравствуйте. Я уже списалась по почте, вопрос решили — под чутким руководством менеджеров удалось прибор откалибровать.
                                  04 апреля 2022, 15:48 #
                                  1. Татьяна Стайсупова
                                    Татьяна Стайсупова
                                    Очень хорошо, что все закончилось благополучно и Вам не пришлось возвращать товар и тратить свое время:)
                                    06 апреля 2022, 15:12 #
                          2. dwkw2
                            dwkw2
                            Здравствуйте. Порекомендуйте пожалуйста модель рН метра для кремов. И где лучше купить.
                            Был похожий желтый, но довольно быстро перестал калиброваться по раствору 9,18.
                            Понимаю, что этот вопрос не по вашему товару, но может сможете помочь советом.
                            Без рН метра не могу работать, страшно
                            02 декабря 2023, 01:20 #
                            1. Татьяна Стайсупова
                              Татьяна Стайсупова
                              Здравствуйте! На данный момент мы не заказываем именно рН-метры именно по той причине, что они требуют довольно частой корректировки буферными растворами и имеют, зачастую, довольно большую погрешность. По нашему опыту, для домашнего использования вполне достаточно индикаторных рН-полосок. Они бывают разные, лучше всего высокоточные, но и обычные вполне хорошо работают. Бывают разных диапазонов рН, удобнее всего иметь разные или хотя бы универсальные от 1 до 14.
                              21 декабря 2023, 15:08 #

                            Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

                            {$_modx->resource.id}